За 10 лет присутствия на казахстанском рынке Burger King стал одним из лидеров в сфере общественного питания: компания уже работает в 13 городах, где открыты 49 ресторанов международной сети. За это время общая сумма уплаченных налогов в бюджет составила более чем 4,5 млрд тенге, сообщили в пресс-службе компании.
«Сохранить за собой статус крупнейшего игрока на рынке общественного питания Burger King удалось благодаря высокому уровню сервиса, разнообразному меню, неукоснительному соблюдению строгих международных стандартов качества и безопасности, а также внедрению инновационных технологических решений. Так, в 2018 году компания первой среди международных сетей быстрого питания в Казахстане запустила мобильное приложение, которое работает по принципу программы лояльности и позволяет гостям получать бонусы, подарки и различные выгодные предложения. Кроме того, компания Burger King одной из первых внедрила рестораны в формате автоэкспрессов, позволяющих получить заказ, не выходя из машины», - рассказали в компании.
Сейчас в Burger King работают около 1 000 человек, большинство из которых – молодежь. Помимо инвестиций в обучение персонала, компания активно использует масштаб своего бизнеса и присутствие практически в каждом регионе республики для развития общества и участия в социально значимых проектах. Например, компания на протяжении многих лет оказывает помощь воспитанникам «SOS Детская деревня» в Алматы – городе, с которого началась история Burger King в Казахстане. Благодаря программе корпоративной-социальной ответственности компании воспитанники детской деревни смогли пройти курсы английского языка в языковой школе «Just Speak It», а также посетить занятия по таэквондо в залах Республиканской Глобальной Федерации Таэквондо в Алматинской области.
«Помимо прочего, сотрудники Burger King, следуя принципам осознанной благотворительности, на регулярной основе организовывают мероприятия, направленные на развитие и социализацию детей, а также оказывают системную помощь воспитанникам благотворительного семейного детского дома «Нур» города Талгар. Дом «Нур» — это большая семья из более чем 350 детей, которых объединяет тяжелая судьба. Находясь под патронажем компании ТОО «QSR» с торговым знаком Burger King, детский дом в лице директора Туяк Каскеновной дарит детям надежду на светлое будущее. Команда Burger King на регулярной основе посещает воспитанников дома с подарками, играми, а главное - искренним желанием помочь», - добавили в компании.
Отметим, Burger King также активно поддерживает местных производителей и практически полностью локализовала поставки основных категорий своего меню. Все они прошли строгий контроль соответствия международным стандартам качества и безопасности, поскольку сотрудничество с Burger King автоматически обеспечивает их дополнительным конкурентным преимуществом на мировом рынке.
Напомним, сеть ресторанов быстрого питания Burger King является одной из крупнейших в мире и присутствует в 83 странах.