USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.59$
-0.010
BTC
104536.00$
-1451.000

Lamborghini Murcielago: выбор эгоиста

Благодаря усилиям итальянских инженеров машина получила много новых опций

Share
Share
Share
Tweet
Share
Lamborghini Murcielago: выбор эгоиста- Kapital.kz

На прошлой неделе в кинотеатрах Казахстана начался очередной «Форсаж». Уже восьмой. Снова крутые парни — Вин Дизель, Джейсон Стэтхэм и Дуэйн Джонсон — рассекали на крутых тачках, часть из которых угробили в хлам. Был среди последних и морковно-оранжевый Lamborghini Murcielago.

Шикарный автомобиль, впрочем, как и все суперкары с разъяренным быком на логотипе. Ферруччо Ламборгини для того и начал производить крутые и супербыстрые тачки (и это после тракторов!) в пику Ferrari, чтобы они были ничуть не хуже тех супербыстрых, что делают в Маранелло. Что ж, упертому фермеру это удалось.

992f86c6e07729813b4f1b0372e.png

Murcielago пришел в линейке Lamborghini на смену Diablo — автомобиль выпускался с 2001 по 2010 годы. А конкретно модификация LP 640 была представлена публике в 2006 году. Двигатель V12 объемом 6.5 литра и мощностью 640 л.с., максимальная скорость — 340 км/ч. Разгон до первой сотни — 3.4 секунды… Представляю, как подскочило давление у фанатов марки, когда автомобиль в пылу погони утопили в полынье где-то посередине Баренцева моря, оторвав ему ко всему прочему одну из дверей. Варвары! И это даже несмотря на то, что благодаря своему тиражу — за 9 лет производства было выпущено 4099 экземпляров — Murcielago был признан самым массовым 12-цилиндровым Lamborghini. Хотя, если учесть, что, по подсчетам создателей фильма, в картине было собрано автомобилей на общую сумму в $17 млн, а за 7 предыдущих лент они разбили в кадре 142 автомобиля, включая Lykan Hypersport за $2.8 млн, то Murcielago — лишь капля в море. И. вообще, хорошо, что это был Murcielago, а не новехонький Aventador S. Впрочем, Aventador S они бы не успели разбить на съемках, потому как мировая премьера суперкара состоялась только в начале года — на Детройтском автосалоне, и он еще пока является одним из самых вожделенных автомобилей миллионов мальчишек в возрасте от 10 до 65 лет.

f7a36abf27ff529d6ca8f73bce2.png

Да и как иначе. Это ведь не просто машина — почти формульный болид! 740-сильный V12 объемом 6.5 литра разгоняет 1575-килограммовый суперкар до первой сотни за 2.9 секунды! Немалую роль в этом сыграл и новый оригинальный аэродинамический обвес. Благодаря усилиям итальянских инженеров новые передний бампер и сплиттер создают прижимную силу на 130% большую, нежели было у предыдущей модели. На 50% эффективнее и активное заднее регулируемое в трех положениях антикрыло.

Нельзя не отметить и эффектные задние колесные арки, выполненные в стиле легендарной модели Countach. Да и трехпатрубочный выхлоп смотрится гораздо выразительнее одиночной трапеции.

В салоне новая цифровая приборная панель с настраиваемой графикой и модернизированная мультимедийная система, которая теперь поддерживает Apple Car Play (лучше поздно, чем никогда!). В качеств опции, как обычно, предлагается телеметрия. А еще можно заказать декоративные панели Carbon Skin с открытым для взгляда плетением нитей.

Уже в стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются углеродокерамические тормоза (передние — 400 мм, задние — 380 мм), способные обеспечить остановку со скорости в 100 км/ч на расстоянии всего 31 метр. Подвеска — полностью независимая с адаптивными магнитореологическими амортизаторами. Шины — эксклюзив — Pirelli P Zero.

a01f8d9caf7769ee36a61bab585.png

Но главное отличие этой модели от всех прочих «быков» — полноуправляемое шасси. Оно призвано повысить стабильность автомобиля на высоких скоростях и улучшить его маневренность на малых. То есть до 125 км/ч задние колеса поворачиваются «против» передних на угол до трех градусов (ювелирная управляемость в поворотах!), а после 140 км/ч задние и передние колеса смотрят в одном направлении (отклонение не более 1.5 градусов), что позволяет мгновенно перестраиваться и совершать обгоны на шоссе. Подобная «синхронизация» осей дала возможность транмиссионщикам кидать назад до 90% тяги от доступных 690 Нм.

d40cec4e4b5a241a174de845f58.png

Еще в этой модели перекалибровали адаптивный рулевой механизм Lamborghini Dynamic Steering, отточили реакции системы стабилизации и модернизировали управляющую электронику автомобиля. В итоге у Aventador S LP 740−4 появился четвертый режим работы — Ego. Если Strada всегда считался оптимальным вариантом для города, Corsa выбирали тогда, когда хотелось почувствовать себя королем трассы, а Sport позволял вволю помести «хвостом» то Ego — это что-то вроде «лего». Выбери себе необходимые параметры (мотор-коробка-подвеска) и наслаждайся. Выбор, так сказать, эгоиста.

Стоит Lamborghini Aventador S порядка 290 тысяч евро. Плюс накиньте за доставку (официального дилера в нашем регионе, увы, нет), растаможку и утильсбор. Он все равно того стоит!

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.