Убыточный имидж
ФОТОГРАФ

auto.lafa.kz

ИCТОЧНИК

auto.lafa.kz

16.04.2014 • 11:47 1803

Убыточный имидж

Продажам фургонов семейства Sprinter в США мешает сложившийся по всему миру образ «Мерседеса» - как не только высококлассной, но еще и дорогой марки

По этой причине многие покупатели фургонов даже не рассматривают покупку Sprinter, поскольку изначально уверены в том, что он очень дорогой, ведь машина выпускается таким люксовым брендом.

«Когда мы спрашиваем их, почему они думают, что не могут купить Sprinter, они отвечают, что пока находятся в другой лиге», - заявил бренд-менеджер Mercedes-Benz USA Антье Уильямс, пишет Аuto.lafa.kz.

Чтобы развеять это массовое интуитивное заблуждение клиентуры, в Mercedes собираются провести разъяснительную работу посредством рекламы. Также, Sprinter можно купить и под брендом Freightliner, хорошо известным всем американцам.

Рынок коммерческих машин США, хотя и не столь критичен для немцев, как европейский, тем не менее, весьма емок. В прошлом году в США было реализовано 21 816 различных модификаций «Спринтеров», цены на который стартуют с отметки 35 920 долларов за грузовой фургон и 45 400 долларов за микроавтобус.

044f6f4b311f858af7de128a257.jpg



 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz

16.04.2014 • 11:47 1803

Поделиться
Новости партнёров
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus