По сведениям портала Ward’s Auto, руководство SsangYong уже обратилось к помощи консультантов, которые бы помогли найти бренду новое название, более благозвучное для уха англосаксов. То есть, компании предстоит в скором будущем пройти процедуру аналогичную той, которую когда-то претерпели их земляки из Gold Star, превратившиеся в нынешнюю LG.
А пока в SsangYong прикидывают, какие представители существующего модельного ряда могли бы заинтересовать избалованных американцев. Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, он же Actyon. Кроме того, компания собирается продавать в Америке новую модель, запланированную к производству на базе концепта SIV-1, а также перспективный семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве, пишет Аuto.lafa.kz.
Ориентировочный срок выхода SsangYong на рынок США намечен уже на 2015 год. Несмотря на успешные продажи автомобилей марки, эксперты выражают определенный скепсис по этому поводу – ведь неизвестно, как перенасыщенный американский рынок воспримет появление третьего корейского бренда. SsangYong придется с нуля строить дилерскую сеть и бороться за передел сфер влияния в том же ценовом диапазоне, что и концерн Hyundai/Kia.
SsangYong может сменить название
Главным препятствием для успешных продаж своей автомобильной продукции на рынке Соединенных Штатов южнокорейская компания считает собственное имя
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.