До этого момента Wanxiang Group выступала перед Fisker Automotive только в качестве подрядчика: китайская компания поставляла для американских машин аккумуляторы. Теперь же партнер превратился в хозяина.
В борьбе за обанкротившуюся Fisker теперешним владельцам противостояли их же земляки, из гонконгского холдинга Hybrid Tech Holding. Ставка Wanxiang оказалась выше: 126,2 млн. долларов наличностью и остальная сумма - в виде обязательств, пишет Аuto.lafa.kz.
По информации агентства Automotive News, в планы Wanxiang входит возобновление производства седанов Fisker Karma, но уже на мощностях в КНР. Разумеется, завоевавшие славу электромобили будут поставляться и в США.
По иронии судьбы, высокотехнологичную американскую компанию купил китайский концерн, возглавляемый человеком, у которого даже нет законченного среднего образования. Тем не менее, 68-летний миллиардер Лу Гуанкю (на фото выше), председатель правления Wanxiang Group, заслуженно считается одним из самых влиятельных бизнесменов не только Китая, но и всей Юго-Восточной Азии.
Консорциум Wanxiang купил Fisker за $149 млн
Китайцы обещают продолжить производство электроседанов Karma, но уже у себя на родине, а в США эти автомобили будут только экспортироваться
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.