Добиться впечатляющего результата специалистам шинной компании удалось за счет внедрения ряда инноваций. Так, материал, применяемый при изготовлении шин, включает в себя большое количество диоксида кремния и растительных масел и отличается повышенной износостойкостью. В свою очередь, канавки протектора имеют особый профиль, который не сужается, а расширяется, стираясь об асфальт. Также, по краям рабочей поверхности покрышки в резине скрыты дополнительные «невидимые» канавки, которые открываются по мере износа.
Главный операционный директор Michelin North America Скотт Кларк (на фото выше) сообщил на пресс-конференции в рамках NAIAS-2014, что покрышки с фирменным протектором EverGrip, вместо того, чтобы ухудшать свои свойства с течением времени, по сути, улучшают их, увеличивая сцепление с дорогой. По словам Кларка, особенно хорошо новинка проявит себя на мокрой дороге: ведь в середине своего жизненного цикла мишленовская покрышка тормозит на мокром покрытии лучше, чем стандартная новая от конкурента-производителя. При этом компания гарантирует 96 000 километров эксплуатационного пробега, пишет Аuto.lafa.kz.
Первыми технологическое чудо получат американцы - партия шин с торговым названием Michelin Premier All Season (A/S) поступит в магазины в США в апреле в 32 типоразмерах от 185/65R15 до 245/45R18. Производитель обещает, что ценник будет немногим выше, чем у стандартных покрышек. Продажи в Европе начнутся чуть позже.