Жителям Старого Света будет предложен Mustang с двумя из трех предусмотренных автопроизводителем бензиновых ДВС – это доставшийся по наследству от предшественника, но подвергшийся ревизии 5,0-литровый V8 мощностью 426 л.с. (529 Нм), а также совершенно новый четырехцилиндровый «рядник» семейства EcoBoost, чей объем составляет всего 2,3 литра. Последняя, будучи наделенной прямым впрыском топлива и турбиной, способна выдавать до 309 л.с. и 407 Нм крутящего момента, сообщает Аuto.lafa.kz.
Габаритная длина нового Ford Mustang – 4782 мм, ширина – 1893 мм, высота – 1394 мм, а размер колесной базы – 2720 мм. Таким образом, дебютант оказался короче и ниже своего предшественника на 5 и 36 мм, но шире на 38 мм. А расстояние между осями так и вовсе не изменилось. При этом в компании отмечают значительное увеличение пространства для ног задних пассажиров, которого удалось добиться во многом благодаря 70-миллиметровой прибавке к задней колее.
В Североамериканском регионе, доступную в Европе «турбо-четверку» заменят 3,7-литровым V6 отдачей в 304 «силы» (366 Нм). Как и топовый V8, базовая «шестерка» не нова, и тоже доработана. Все силовые агрегаты будут предлагаться в паре с модернизированными шестискоростными «механикой» либо «автоматом». В последнем случае, предусмотрены так же подрулевые лепестки переключения передач.
Внутренняя и внешняя эстетика двухдверки, охарактеризована дизайнерами Ford как осовремененная квинтэссенция ключевых стилистических черт всех когда-либо созданных предшественников. Таким образом, несмотря на всю свою новизну, образ дебютанта в целом остался узнаваемым, напоминая классические Mustang 60-х годов прошлого столетия.
Еще одним новшеством, как уже сообщалось ранее, стало полностью новое шасси с теперь уже независимой многорычажной задней подвеской (спереди – новые стойки Макферсон), усиленной тормозной системой и улучшенной управляемостью (на смену гидравлике пришел электроусилитель руля). Кроме того, Ford оснастил «пони-кар» тумблером Selectable Drive Mode с преднастройками чувствительности электроусилителя, работы двигателя и АКПП, а так же системы стабилизации. Из прочих «вкусностей» были так же отмечены системы бесключевого доступа MyKey (появилась кнопка запуска двигателя), мониторинга «слепых» зон, голосового управления мультимедийным комплексом SYNC с 8-дюймовым тач-скрином, а так же адаптивный круиз-контроль.
Сообщается, что продажи купе и открытой версии шестой генерации «Мустанга» стартуют в США к концу следующего года, в то время как до Европы «американец» доберется лишь в начале 2015 года. Цены и комплектации вероятнее всего станут известны после публичной премьеры новинки в рамках январского мотор-шоу в Детройте.