Годом ранее японцы уже похвастались своей экспериментальной разработкой, и вот теперь они сделали следующий шаг вперед по внедрению новинки в серийное производство.
Вместо воздушной камеры, которая находится в обычной шине, Air Free Concept имеет ячеистую структуру. В сравнении с первым поколением, она стала легче, прочнее и, одновременно, проще по конструкции. Также, разработчикам удалось существенно сократить сопротивление качению. В данный момент оно примерно соответствует показателям, которыми обладают экономичные пневматические шины Bridgestone, но потенциал для развития еще велик, пишет Аuto.lafa.kz.
На Токийском автосалоне Bridgestone продемонстрировала новые безвоздушные шины, которые были установлены на небольшом городском автомобильчике Smart-класса. Правда, с одной оговоркой: максимальная скорость, допустимая для шин Air Free Concept, составляет 60 км/ч.