Генри Форд изначально задумывал Ford-T как машину массовую и доступную для всех. Это предполагало максимальное удешевление и ускорение процесса выпуска, при сохранении высокой степени унификации. В ту пору эта задача для небольших автомобильных компаний, занимавшихся ручной сборкой самобеглых колясок в полукустарных мастерских, была делом практически недостижимым.
Великий промышленник не стал изобретателем непрерывной производственной линии, но он стал первым, который внедрил ее в производство. 7 октября 1913 года команда Ford запустила сборочный конвейер на своем заводе в Хайленд-Парк. В тот день, 140 работников предприятия впервые встали за 45-метровый конвейер. В результате, время сборки одного автомобиля сократилось с 12 до 3 часов, пишет Аuto.lafa.kz.
Вот так и стало возможным массовое производство автомобилей. Если в 1912 году компания Ford собрала 82 388 машин, то спустя четыре года цеха покинули 585 388 авто!