Матерчатый верх, которым оснастили новый «кабрио» 911, закреплён на лёгкой магниевой раме, при этом время, в течение которого происходит процесс перевоплощения авто из «купе» в «кабриолет», занимает 13 секунд (на скорости до 50 км/ч).
Ожидать чего-то откровенного под капотом «перепиленного» из купе кабриолета не стоит. Открытая версия 911 Turbo оснащена знакомой по купе 3,8-литровой оппозитной турбо-«шестеркой» отдачей в 520 л.с. Turbo S, в свою очередь, получила аналогичный агрегат, правда в этом случае его мощность увеличили до 560 «коней». Оба мотора, к слову, «впахивают» исключительно в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» PDK, пишет Аuto.lafa.kz.
До первой «сотни» обычный Turbo-кабриолет разгоняется за 3,5 секунды, проигрывая при этом 0,3 с своему «родственнику» с жестким верхом. Turbo S Cabriolet повторяет всё это уже за 3,2 секунды (аналогичное купе на 0,1 секунды быстрее). При этом максимальная скорость, которую могут позволить себе обладатели новейших 911-«кабрио», составляет 318 км/ч. Более детально об авто станет известно уже в ноябре текущего года.