Штутгардский автопроизводитель намерен усилить свои позиции в КНР за счет новых A- и B-классов, а так же растянутой версии CLA. Производство моделей частично наладят на заводе в Пекине, где к 2015 году Mercedes-Benz будет выпускать две трети объема от запланированных 300 тысяч автомобилей в год. Об этом, ссылаясь на гендиректора немецкой марки Дитера Цетше, пишет сетевое издание Auto Motor & Sport.
Первыми к уже существующей локальной линейке (C-Class, E-Class и GLK) присоединятся хэтчбеки A- и B-классов, которые должны стать на китайский конвейер «Мерседеса» не позднее 2014 года. А еще через год, линейку дополнят специальной версией CLA с удлиненной колесной базой, которая будет продаваться исключительно в Народной Республике.
Доподлинно не известно насколько сильно вытянется четырехдверное купе, но учитывая их прежний опыт с другими моделями (взять хотя бы удлиненный E-Класс) и тот факт, что CLA базируется на переднеприводном шасси, с добавлением нескольких сантиметров к платформе проблем быть не должно. Вопрос лишь в том, как модель будет выглядеть после «растяжки»?