Из-за теряющегося интереса покупателей к этим моделям вторую линию главного конвейера переведут на односменный режим работы. По сообщению пресс-службы «АвтоВАЗа», рост российского авторынка в сегменте эконом-класса, где представлены Samara и Priora, серьезно замедлился. Поэтому руководством завода принято решение с 1 июля 2013 года на второй линии главного конвейера ввести односменный режим работы – 6 дней в неделю. То есть, во второй месяц лета «АвтоВАЗ» выпустит примерно в два раза меньше автомобилей этого семейства.
Российский автогигант планирует за три года (2011-2013) поменять структуру модельного ряда Lada выводом на рынок трех семейств автомобилей: Lada Granta, Lada Largus и новую Lada Kalina (старт серийного производства – 16 мая 2013). Дефицит этих моделей на рынке заставляет автопроизводителя проводить глубокую модернизацию на линиях, производящих Lada Samara и Lada Priora, готовя их для налаживания сборки востребованных моделей.