USD
474.62₸
+2.130
EUR
517.19₸
+1.750
RUB
5.39₸
-0.020
BRENT
84.73$
+0.450
BTC
64738.30$
+68.800

Связующее звено

Компания Hyundai представила концепт Mistra – предвестника промежуточной модели, которая займет место между седанами Elantra и S...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Связующее звено- Kapital.kz

Компания Hyundai представила концепт Mistra – предвестника промежуточной модели, которая займет место между седанами Elantra и Sonata. Шанхайского дебютанта вполне можно назвать «предсерийным прототипом», так как южнокорейский автопроизводитель намерен вывести новоиспеченный седан на китайский рынок уже к концу текущего года. В компании сообщают, что серийная версия получит название Mingtu, и будет позиционироваться как семейный седан для молодых родителей.

25f903d28286dbcd2bdb991f872.jpg

О приверженности модели к семейным ценностям говорит не только достаточно консервативный внешний вид седана, но и ее габариты. Так, имея 4710 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1470 мм в высоту, и 2770 мм в длину колесной базы, прототип, что вполне логично, оказался крупнее «Элантры» и меньше «Сонаты», однако превосходит обоих соплеменников в длине колесной базы: не лишние 70 мм очевидно пойдут на увеличение пространства для ног задних пассажиров, либо отразятся на объеме багажного отделения.

77bc4768e79ac29924ff89b76bf.jpg

Несмотря на заявления о скором запуске седана в серию, корейцы, тем не менее, пока не торопятся раскрывать информацию о силовой начинке. Бытует мнение, что моторную линейку могут унифицировать с Hyundai Elantra, но не исключено что под капотом «Мингту» пропишутся совершенно новые бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра, работающие в паре с шестидиапазонной «механикой» либо «автоматом».

e52c60d2aceb7a386724683dca9.jpg

Производство серийной версии седана наладят на мощностях основанного в 2002 году завода Beijing Hyundai Motor Co. в КНР. Выводить новоиспеченную модель на другие рынки, в Hyundai пока не планируют.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.