Почему нет? Так, по крайней мере решили специалисты местной тюнинговой конторы Callaway, известной своими доработками стандартных Corvette предыдущих генераций. При этом на перевоплощение классического «купе» в ныне модный «Shooting brake» (вспомните – Ferrari FF, CLS Shooting Brake, Panamera Sport Turismo, Aston Martin Rapide Jet 2+2), по заверениям спецов Callaway, понадобится всего лишь 15 000 долларов, а также сам «Корвет», конечно же.
В итоге, согласившись на «переодевание» новейшего Stingray С7 в трёхдверный «AeroWagon» (так будет именоваться «сарай»), кузов автомобиля будет полностью изготовлен из карбона. В техническом же плане, авто останется абсолютно идентичным донору. Под капотом пропишется всё тот же V8 объёмом в 6,2 литра (450 л.с.), состыкованный с КПП - 6-ступенчатым «автоматом» либо 7-ступенчатой «механикой» TREMEC (на выбор).
С таким кузовом «Стингрэй» от Callaway сможет ускоряться до максимальных 320 км/ч, правда насколько отличимым окажется паспортный разгон «вагона» до первой трёхзначной, пока не сообщается. К примеру, «простому» Corvette С7 понадобиться всего лишь 4 секунды, чтобы стрелка спидометра гордо подошла к отметке в «100 км/ч».
Что же до выпуска уже готовых универсалов, то тут «тюнеры» из Callaway спешат уточнить, что «живые» экземпляры таковых появятся лишь в том случае, если на AeroWagon будет достаточный спрос. Если вы уже сейчас захотели обзавестись подобной «переделкой», то готовое авто пропишется в вашем гараже лишь в конце текущего года.