В качестве названия, модельный ряд «Короса» получил цифровой индекс – это седан 3, универсал 3 Estate и гибридный кроссовер 3 Cross Hybrid. Из трех представленных в Женеве новинок, официальный статус «предсерийного» имеет лишь седан, производство которого начнется летом текущего года на заводе в Чаншу (КНР). Продажи четырехдверки на внутреннем рынке стартуют сразу после начала производства, а до Европы Qoros 3 доберется в конце 2013 года. Серийные версии остальных двух дебютантов, в данный момент позиционируемых как «концепты», должны появится вслед за седаном с 6-месячным промежутком.
«Первоначально, компания Qoros намерена выпускать до 150 тысяч автомобилей в год, но при необходимости, этот показатель можно будет увеличить до 450 единиц в год» - объясняет производственный директор Александр Уортберг, перешедший к китайскому автопроизводителю из BMW.
Судя по габаритным размерам – 4615мм в длину, 1839мм в ширину и 1445 в высоту – основными конкурентами серийного Qoros 3 в Европе могут стать такие седаны как VW Jetta и Opel Astra. Автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми двигателями серии GDI – с четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 1,6 литров мощностью 125 л.с. и 155 Нм, а так же турбированным трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра, развивающим 154 л.с. и 210 Нм крутящего момента. В первом случае, седан будет набирать «сотню» за 11 секунд, во втором – 9 секунд.
Предполагается, что аналогичную моторную линейку, равно как и предусмотренную автопроизводителем 6-скоростную трансмиссию с ручной либо автоматической коробкой передач, унаследует и серийный универсал Qoros 3 Estate. Что же касается кроссовера, то пока остается не ясным дойдет ли до конвейера представленная в недрах концепта Qoros 3 Cross Hybrid гибридная силовая установка из 1,2-литрового турбомотора и вспомогательного 54-сильного электромотора над задней осью, либо ее унифицируют с двумя другими моделями.