USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
73.75$
-0.220
BTC
98934.20$
+890.300

Трехосный G63 AMG пойдет в серию

В Mercedes-Benz не исключают появления в линейке гражданской версии шестиколесного пикапа G-Class. На данный момент немецкий кон...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Трехосный G63 AMG пойдет в серию- Kapital.kz

В Mercedes-Benz не исключают появления в линейке гражданской версии шестиколесного пикапа G-Class. На данный момент немецкий концерн выпустил лишь небольшую партию G63 AMG 6x6, два из которых были засвечены двумя неделями ранее в гамбургском аэропорту при отправке на Ближний Восток.

e49fffc99b19f0a8df61ccf0ac8.jpg

По сведениям портала Autoweek, габаритная длинна, ширина и высота пикапа составляют 5875х2110х2280 мм соответственно. За счет более крупных колес наружным диаметром до 940 мм (!), дорожный просвет новинки составляет целых 460 мм. Последнее позволяет шестиколёсному вездеходу-«везделазу» преодолевать водяной брод глубиной до 1 метра, а угол подъема и съезда составляет 52 и 54 градуса соответственно.

Не обошлось в случае с «63-им» AMG 6х6 и без серьезной модернизации позаимствованной у военного G-Class трехосной платформы, где на смену обычным мостам пришли портальные, а количество дифференциалов выросло до пяти: добавились межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей осями. Новшеством является так же возможность включения всех пяти блокировок даже при движении, независимо от выбора передачи в раздаточной коробке. Тяга распределяется по осям в соотношении 30/40/30.

8ac1b6aec35a2d7fb4211486706.jpg

Под капотом G63 AMG 6x6, как и предполагалось, установлен 5,5-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, сопряженный с 7-диапазонным «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Силовая установка способна развивать 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что позволяет 3850-килограммовому шестиколёсному внедорожнику набирать первую «сотню» за 6 секунд, и достигать ограниченных электроникой максимальных 160 км/ч. Расход топлива при этом составляет порядка 22 литров, в связи с чем, модель снабжена двумя дополнительными 80-литровыми топливными баками.

61e7e0dedadfbe50a3c5b981ac6.JPG

Производственные перспективы трехосного внедорожника будут во многом зависеть от количества заявок на подобную технику. Впрочем, даже при благоприятном раскладе, концерн намерен выпускать не более 20-30 экземпляров таких «Геленов» в год. Окончательная цена на новинку пока не объявлена.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.