Продолжая родословную дизельной версии «горячего» хэтчбека VW Golf VII, специалисты из Вольфсбурга решили выкатить на суд общественности новую генерацию авто. Как уверяет ряд западных СМИ, премьера «хот»-хэтча GTD, работающего на «тяжёлом» топливе, должна состоятся в рамках нынешнего автосалона в Женеве.
Инженеры, работающие над авто, оснастили переднеприводный хэтчбек 2-литровым турбо-ДВС в 184 «силы» с 380 Нм «момента», доступного в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин. Естественно, не обошлось в этом случае и без «апгрейда» данной силовой установки, в сравнении с «сердцем» GTD прошлого поколения. Так, двигатель авто 7-ой генерации обзавёлся другими поршнями, доработанным клапанным механизмом с уменьшенной степенью сжатия - 15.8:1 (Mk VII) против 16.5:1 (Mk VI). Помимо прочего, оснастили немецкие инженеры «Гольфа» и новой выпускной системой. Неизменной осталась лишь КПП – в данном случае старая добрая «механика» (на 6 ступеней), либо же не менее классический 6-диапазонный «робот» DSG с 2-сцеплениями.
До первой трёхзначной 1302-килограммовый Golf GTD тратит 7,5 секунды (на 0,6 с быстрее, чем это было у Golf VI), а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом, на 100 км пробега автомобиль потребляет 4,2 литра дизтоплива, что почти на 1 литр меньше, чем предыдущее поколение GTD. Количество вредных выбросов так же порадует «зеленых» – всего 109 г СО2 на 1 км пробега.
Помимо всего вышеперечисленного, потенциальный покупатель получит оригинального дизайна 17-ые «колёса», оформление переднего бампера «а-ля» Golf GTI Concept, а также заниженную подвеску. Мировой дебют Golf GTD Mk VII запланирован уже на эту весну – на автосалоне в Женеве. Ценник на хэтчбек в Германии составит стартовые €29 350 ($38 700).