USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.16$
-0.030
BTC
67972.80$
-77.000

Mercedes-Benz G 63 AMG превратили в трехосный пикап

Два эксклюзивных вездехода были сфотографированы в одном из аэропортов Германии перед отправкой к неназванному VIP-клиенту на Бл...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mercedes-Benz G 63 AMG превратили в трехосный пикап- Kapital.kz

Два эксклюзивных вездехода были сфотографированы в одном из аэропортов Германии перед отправкой к неназванному VIP-клиенту на Ближнем Востоке. По сведеньям немецкого портала Auto Bild, шестиколесный G 63 AMG построен на трехосной платформе военного G-Класс, который поставляется компанией Mercedes-Benz для вооруженных сил Австралии. Официальной информации о технической начинке гражданской версии нет, но судя по фотографиям, тюнеры AMG приложили руку и к подвеске. Так, снабдив каждое колесо амортизаторами фирмы Ohlins и колесными дисками от Hutchinson с обутыми на них внедорожными шинами, дорожный просвет трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG увеличился до уровня грузовичка Unimog.

Под капотом, судя по маркировке находится 5,5-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, развивающий 544 л.с. и 760 Нм. крутящего момента. Распределять тягу на все шесть колес скорее всего будет все тот же семидиапазонный «автомат» AMG 7G-TRONIC. Стандартный G 63 AMG с такой силовой начинкой способен ускоряться с 0-100 км/ч за 5,4 секунды, и набирает максимальные 210 км/ч. Какова динамика трехосной версии, остается лишь гадать.

В отделке интерьера использованы двухцветная кожа с контрастной прострочкой и карбон. Задний ряд сидений посажен чуть дальше чем обычно и разделен на два отдельных кресла, между которыми размещен массивный подлокотник с органами управления мультимедия системы. Каких-либо точных данных об оснащении, равно как информации о том пойдут ли подобные «трехосники» в серию, немецкий автопроизводитель не сообщает.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.