Инструмент продвижения бренда
АВТОР

05.11.2009 • 16:46 1106

Инструмент продвижения бренда

Как сделать корпоративное медиа публичным

Функции корпоративных медия можно и нужно расширять. Все это делает внутреннее издание бизнеса весьма эффективным инструментом для продвижения как самой компании и ее бренда, так и продуктов и сервисов. Об этом на своем мастер-классе в ходе Седьмой международной конференции Eurasian PR-Event-2009 рассказал Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ.

Спикером была приведена в пример действующая Программа развития корпоративной газеты 2004 – 2009 гг. российского оператора связи «МегаФон».

Так, первый выход газеты был осуществлен в 2004 году, тогда она была внутренним изданием. В 2005 году внедрена новаторская концепция издания: попытка объединить внутреннюю и внешнюю аудиторию под общим девизом: «Газета для тех, кому интересно: схожесть портрета сотрудника и клиента издания». Через год произошло следующее: резкий рост тиража и использование его в качестве инструмента продвижения в регионах.

«В 2007 году происходит удорожание рекламы и снижение ее эффективности, – рассказывает Вячеслав Лащевский. – При этом тарифы и программы лояльности операторов «большой тройки» РФ похожи до неразличимости, а качество связи и новые сервисы – так или иначе почти одинаковые». Именно в этот год и происходит изменение подхода к формированию контента. Газета становится инструментом продвижения бренда «МегаФон». Привлечение внимания клиентов происходит эмоциональным потенциалом бренда: «Долой яйца! Долой полосатых мух! Даешь ПОЛЕЗНУЮ газету для молодых и успешных!». «Таким образом, Новая газета ПРО ЧИТАТЕЛЕЙ, но ДЛЯ МЕГАФОНА», – подчеркивает г-н Лащевский.

В минувшем году произошло расширение системы распространения газеты в Москве (до 56 000 экз. распространялось на заправках, в кофейнях, демократичных молодежных ресторанах), а также ее продвижение как площадки для размещения рекламы.

В 2009 году газета показала своим читателям больше оригинальных эксклюзивных материалов, у каждого номера – своя актуальная «модная» тема, каждая из которых планируются на год, корректируются в зависимости от обстоятельств. Теперь общий тираж составляет 230 000 экз. и имеет 200 точек распространения.

«Задача на 2010 год – рост тиража, увеличение точек распространения до 800», – подчеркнул он.

Оценка эффективности программы проводилась путем подсчета размера вторичной аудитории и на соответствие газеты имиджу компании.

Размер вторичной аудитории показал, что около 40% приносят газету домой и читают дома. Примерно равное количество читают газету в прочих местах, включая офис продаж «МегаФона». 55% из читавших и взявших газету собираются показывать ее своим родственникам и знакомым.

По второму пункту оценки эффективности стало видно, что подавляющее большинство читавших газету (81%) считает ее соответствующей имиджу компании «МегаФон».

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

издания медиа газета

05.11.2009 • 16:46 1106

Поделиться
Инструмент продвижения бренда
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus