USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95317.80$
-1761.700

Сплав роскоши и высоких технологий

в современном суперкаре XFR от компании JaguarВ то время как одни экономят, считая каждую копейку, другие с нетерпением ждут нов...

Share
Share
Share
Tweet
Share

в современном суперкаре XFR от компании Jaguar

В то время как одни экономят, считая каждую копейку, другие с нетерпением ждут новинок в премиум-сегменте для весьма экономически невыгодного, по современным меркам, вложения денег. Таких людей не пугают ни гигантские штрафы за превышение скорости, ни огромные суммы налогов, ни цены на топливо, которое эти болиды любят пожирать в изрядных количествах. Да и производители всегда рады обновить или дополнить модельный ряд автомобилем с мощнейшим «табуном» под капотом, незаурядной внешностью суперкара и отделкой салона класса люкс.

Речь пойдет о современном суперкаре XFR, созданном компанией Jaguar. Компания всерьез намерена противопоставить эту модель серьезнейшим законодателям моды в данном сегменте, таким как Audi RS6, BMW M5, Mercedes-Benz E63/CLS63 AMG. Весьма смелый ход, если принять во внимание, что у предшественника модели XF, седана S-Type тоже присутствовала заряженная версия R, оснащенная компрессорным двигателем V8 4,2 л, который развивал 400 л.с. и 515 Нм крутящего момента, с такими данными разгон до сотни составлял 5,6 с.

По информации производителя, новинка весьма впечатляет своими динамическими характеристиками. Так, разгон до заветной сотни составляет всего-навсего 4,9 с, ускорение с 80 до 113 км/ч займет 1,9 с. Максимальная скорость придушена электронным ошейником на отметке 250 км/ч. При этом в смешанном цикле расход топлива составит какие-то 12,5 л на 100 км пути. Все благодаря абсолютно новому двигателю объемом 5 л V8, да еще и «надутому» механическим нагнетателем, который выдает сумасшедшие 510 л.с. при 6000 об., что на 23% превышает показатели предшественника. Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, что в паре с нагнетателем обеспечивает великолепную приемистость во всем диапазоне оборотов, а особенно в нижней части шкалы тахометра. Между тем, новый двигатель XFR полностью соответствует положениям и стандартам EU Stage 5 и US ULEV II/Tier 2 Bin 5 в отношении выбросов вредных веществ.

Столь мощный силовой агрегат, тем не менее, работает в паре с классической гидромеханической автоматической коробкой передач марки ZF с шестью передачами. Естественно, трансмиссия значительно усилена под «переваривание» огромного крутящего момента и немалого веса – более 1800 кг.

Кроме поразительных данных под капотом, автомобиль весьма выгодно выделяется на фоне остальных представителей по потоку своей модельной внешностью. Роскошный седан по линиям кузова напоминает купе и создает впечатление весьма компактных размеров салона. Но это всего лишь зрительный обман. В седане с комфортом поместятся 5 взрослых пассажиров. В то же время объем багажника составляет 540 л. Дополняют образ большие стильные колесные диски из легкого сплава серии Nevis и крупные тормозные механизмы, призванные в мгновение осаживать быстрый седан. По кругу кузов «обвешан» замысловатыми накладками на порогах. Мускулистая задняя часть дополнена спойлером и четырьмя трубами выхлопной системы. Даже капот не оставили без внимания. Его выпуклый силуэт получил пару воздуховодов. В целом схожесть с кошачьими родственниками налицо. И наверняка найдется масса поклонников, купивших XFR лишь за уникальную философию внешности компании Jaguar, воплощенной в автомобиле.

Интерьер быстрого седана удивляет своей шикарной роскошью в современном спортивно-концептуальном стиле. То и дело взгляд выхватывает литеру «R», что говорит о спортивной направленности автомобиля. Коричневая кожа анатомических спортивных сидений вполне грамотно и со вкусом разбавлена вставками из алюминия, поблескивающего холодным блеском. Взгляд выхватывает также уникальное необычное управление трансмиссией «Jaguar Drive Selector» и поворотные воздуховоды системы вентиляции. Естественно, выбор владельца не ограничен лишь одной комплектацией. Если проявить фантазию, то можно подобрать цвет салона и автомобиля под свой вкус. Ведь на выбор будет предлагаться 8 различных цветовых решений салона. Кроме того, в список дополнительных опций входят люк, датчик давления в шинах, навигационная система, аудиосистема HiEnd класса Bowers&Wilkins Surround Sound System мощностью 440 ватт с 13-ю динамиками и сабвуфером. Ну и многое другое, позволяющее собрать уникальную комбинацию роскоши и высокотехнологичных электронных гаджетов, призванных получать дополнительное удовольствие, сидя за рулем быстрого и стильного седана.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.