L Brands вернулась к переговорам о продаже Victoria's Secret
Компания рассчитывает на более высокую оценку бизнесаАмериканская розничная компания L Brands Inc. возобновила переговоры с потенциальными покупателями о продаже сети магазинов нижнего белья Victoria's Secret, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники, сообщает Интерфакс-Казахстан.
По словам источников, компания рассчитывает, что бизнес может быть оценен теперь не менее чем в 2-3 млрд долларов благодаря хорошим показателям продаж в последнее время. Это более чем в два раза превышает оценку, которую получила Victoria's Secret примерно год назад в рамках сделки, которая сорвалась.
В апреле 2020 года американский инвестиционный фонд Sycamore Partners подал иск в суд с намерением расторгнуть заключенную в феврале сделку по приобретению 55% акций Victoria's Secret примерно за 525 млн долларов. Фонд обвинил L Brands в нарушении условий соглашения из-за неуплаты аренды помещений и отправки тысяч сотрудников в неоплачиваемый отпуск в период пандемии COVID-19. L Brands предотвратила судебное разбирательство, согласившись отменить сделку.
Victoria's Secret столкнулась с «необычайным» ростом спроса в последние кварталы, следует из финансовой отчетности L Brands. Хорошие продажи и успех онлайн-бизнеса позволили компании в марте дважды повысить прогноз прибыли на первый финансовый квартал. Теперь она ожидает, что прибыль по итогам квартала, который завершается в апреле, будет находиться в диапазоне 0,85-1 долларов в расчете на акцию. L Brands, которой также принадлежит бренд Bath & Body Works, сообщала, что планирует завершить продажу или отделение Victoria's Secret к августу.
С начала текущего года капитализация компании взлетела на 81,2% и составляет сейчас около 18,8 млрд долларов, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 прибавил 11,3% за этот период.