Levi's станет продавать меньше джинсов в ближайшие 10 лет
Диверсификация коснется не только предметов одежды, но и географических рынковАмериканский производитель одежды Levi
Strauss & Co., известный во всем мире своей маркой
джинсов Levi's, намерен снизить зависимость от их продаж в
ближайшие десять лет.
Комментируя квартальную отчетность компании, главный
исполнительный директор Levi Strauss Чип Берг отметил растущие объемы продаж
других товаров. В 2020 году на долю рубашек пришлось 21%
от общего объема продаж компании по сравнению с 11% в 2015 году. Аксессуары,
обувь и хлопчатобумажные брюки составили 16% всех продаж в прошлом году, сообщает Интерфакс-Казахстан.
«На протяжении следующего десятилетия, по мере того как мы
расширяем продажи одежды для верхней части тела, мы рассчитываем на то, что
половина нашей выручки будет поступать от продаж товаров, которые не относятся
к категории брюк из джинсовой ткани», - сообщил Чип Берг в ходе телеконференции для
аналитиков.
Этот шаг является частью усилий, направленных на
диверсификацию портфеля компании, которая, по словам Чипа Берга, должна
стимулировать рост и повысить рентабельность. При этом диверсификация коснется
не только предметов одежды, продаваемых Levi's, но и географических рынков - доля
международных продаж составила 56% от общего объема продаж в 2020 году.
Как сообщается в пресс-релизе Levi's, скорректированная
прибыль в расчете на акцию в четвертом квартале снизилась до 20 центов с 26
центов за аналогичный период годом ранее. Выручка сократилась на 12% в годовом
выражении, до 1,39 млрд долларов с 1,57 млрд долларов.
Аналитики UBS оптимистично оценивают перспективы компании в
дальнейшем, даже несмотря на проблемы, с которыми она сталкивается в условиях
пандемии COVID-19. Они сохраняют рекомендацию «покупать» акции Levi's с целевой
ценой 27 долларов, пишет MarketWatch. Капитализация компании за последние три месяца выросла на 23,9%.
Levi Strauss, основанная в Калифорнии в 1853 году, впервые
вышла на открытый рынок в 1971 году, однако в 1985-м была выкуплена семьей
Хаас - потомками основателя компании - и вновь стала частной.
В марте 2019 года Levi Strauss провела IPO, по итогам
которого была оценена в 6,6 млрд долларов. Семь членов семьи Хаас продолжили
контролировать примерно две трети находящихся в обращении акций Levi's, помимо
ряда других членов семьи с более мелкими долями.