Porsche остается лидером среди люксовых брендов восьмой год подряд
В первую тройку также вошли Chanel и Louis Vuitton
Германский автомобильный бренд Porsche остался лидером мирового рейтинга в сегменте товаров класса «люкс» по итогам восьмого года подряд, сообщает Brand Finance. При этом стоимость компании за минувший год снизилась на 4,6% - до 41,1 млрд долларов, пишет Интерфакс-Казахстан.
На второе место вышел производитель духов Chanel (+45,4%, до 37,9 млрд долларов), оттеснив на третью строчку известный своими сумками Louis Vuitton (+2,1%, до 32,9 млрд долларов). При этом Chanel продемонстрировал самый значительный прирост стоимости в рейтинге. На четвертой позиции остался Hermes (+19,4%, до 19,9 млрд долларов). На пятое место с седьмого поднялся швейцарский производитель часов Rolex (+36%, до 18,8 млрд долларов). Шестую строчку по-прежнему занимает Dior (+18%, до 17,32 млрд долларов). На седьмую позицию с восьмой переместился Cartier (+15,4%, до 15,7 млрд долларов), на восьмую с девятой - Ferrari (+36,3%, до 14,4 млрд долларов). Итальянский бренд одежды Gucci (-23,6%, до 11,4 млрд долларов) опустился на девятое место с пятого. Десятку лидеров замыкает Guerlain (7,7 млрд долларов), который поднялся с одиннадцатой позиции в прошлом году и вытеснил Tiffany & Co. из топ-10.
Среди 50 компаний рейтинга Brand Finance - 15 французских (на них приходится 48,7% стоимости всех брендов), 15 итальянских (18,4%), шесть швейцарских (8,3%), пять британских (3,5%) и четыре американских (5,8%).
Porsche является единственным представителем Германии, но на него приходится 13% общей стоимости. В рейтинге также есть одна китайская компания - гостиничная сеть Shangri-La (35-е место).
Читайте также
Большая часть из них приходится на американские
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.