Alibaba Cloud начинает самое масштабное снижение цен в своей истории

Компания рассчитывает расширить клиентскую базу и нарастить долю на рынке облачных вычислений
plrfreeonline.com

Alibaba Cloud, принадлежащая китайскому онлайн-гиганту Alibaba Group Holding, снижает цены на основные продукты на 15-50%, пишет China Daily со ссылкой на заявление облачного подразделения. Стоимость некоторых решений для хранения данных сократится вдвое, пишет Интерфакс-Казахстан.

Благодаря этому компания рассчитывает расширить клиентскую базу и нарастить свою долю на рынке облачных вычислений. Это самое масштабное снижение цен в ее истории.

По данным аналитической фирмы Canalys, расходы на сервисы облачной инфраструктуры выросли в материковом Китае на 10% и составили 30,3 млрд долларов в 2022 году. Alibaba Cloud с долей 36% была лидером рынка.

Ранее в апреле глава Alibaba Дэниэл Чжан заявил, что «мы находимся на технологическом водоразделе», где одной из движущих сил, наряду с создающим контент искусственным интеллектом, выступают облачные вычисления.

В сентябре прошлого года стало известно, что Alibaba Cloud инвестирует 1 млрд долларов в развитие облачного бизнеса своих клиентов. Инвестиции рассчитаны на три года и будут направлены как на финансовые (финансирование проектов), так и на нефинансовые (маркетинг и вывод продукции на рынок) инициативы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤