Продажи Bentley в Китае из-за проблем с доставкой упали на 29%

При этом квартальная прибыль компании выросла в 2,6 раза
CarsWeek.ru

Британский производитель автомобилей класса люкс Bentley в первом квартале увеличил операционную прибыль в 2,6 раза, поскольку рост цен компенсировал падение продаж. Как сообщается в пресс-релизе компании, прибыль в январе-марте составила 170 млн евро по сравнению с 65 млн евро за тот же период прошлого года. Выручка выросла на 41% и достигла 813 млн евро против 578 млн евро, пишет Интерфакс-Казахстан.

Продажи машин сократились на 5% - до 3,203 тыс. с 3,358 тыс. годом ранее. В Северной и Южной Америке показатель упал на 9%, в Китае из-за проблем с доставкой - на 29%. При этом средняя цена реализации автомобилей повысилась на 15% и составила 212 тыс. евро.

Главный исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк сообщил, что около 200 направлявшихся в США автомобилей, 75 из которых были изготовлены по индивидуальному заказу для конкретных клиентов, были потеряны из-за крушения судна у Азорских островов после пожара в феврале. Продажи в Китае пострадали из-за локдаунов, вызванных пандемией, пишет Automotive News. По словам Адриана Холлмарка, при отсутствии в дальнейшем каких-либо проблем в цепочках поставок компания может выпустить около 15 тыс. автомобилей в этом году по сравнению с 14,659 тыс. в 2021 году.

«Кризисы, которые мы получили из-за COVID-19, полупроводников и трагедии на Украине, сейчас не повлияли на готовность клиентов инвестировать в предметы роскоши в целом и в Bentley в частности, - сказал он. - У нас действительно все хорошо».

Bentley входит в германский автоконцерн Volkswagen. Ранее компания сообщала, что в 2021 году побила рекорд продаж автомобилей второй год подряд, несмотря на проблемы с поставками компонентов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤