Реклама
  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. Итоги Stellantis, baby-g, скандалы в Италии и Китае

Итоги Stellantis, baby-g, скандалы в Италии и Китае

Обзор новостей авторынка

Автор:
Капитал - Итоги Stellantis, baby-g, скандалы в Италии и Китае

Stellantis: итоги с «минусом»

Концерн Stellantis опубликовал финансовый отчет за 2024 год, и масштабы бедствия стали более понятными.

Выручка концерна упала на 17% и составила 156,9 млрд евро, а продажи автомобилей снизились на 12%. При этом выпущенные машины копились на складах… Из-за этого приходилось приостанавливать производство и вводить экстренные меры для распродажи. Наиболее затоваренное североамериканское подразделение даже перевыполнило план, уменьшив остаток к концу года до 304 тыс. машин (вместо запланированных 330 тыс.). Операционный доход Stellantis в 2024 году упал на 64% (до 8,6 млрд евро), а чистая прибыль — сразу на 70%, до 5,5 млрд евро.

Итоги Stellantis, baby-g, скандалы в Италии и Китае - фото kapital.kz

Тем не менее руководство концерна оптимистично смотрит на 2025 год, надеясь на оздоровление автоиндустрии и собственный план по увеличению производства, продаж и прибыли. Он был разработан антикризисным штабом Stellantis во главе с временным руководителем Джоном Элканном. В соответствии с ним концерн продолжит сокращать складские запасы в Северной Америке и ускорит выход новых моделей на местный рынок. Кроме того, Stellantis намерен более плотно работать со своими дилерами, поставщиками, правительствами и регуляторами. Наконец, большая свобода действий будет предоставлена региональным подразделениям.

В этом году концерн намерен представить 10 полностью новых моделей по всему миру, что также должно оживить спрос. В соответствии с модными веяниями объявлено, что при разработке автомобилей инженеры будут больше полагаться на искусственный интеллект, для чего уже заключен контракт с французской компанией Mistral AI. В первую очередь ИИ будет применяться в голосовых помощниках и новом автопилоте третьего уровня STLA AutoDrive. Впрочем, многое будет зависеть от нового главы Stellantis, поиски которого идут до сих пор и должны завершиться до конца первого полугодия.

Италия VS Stellantis, BYD, Tesla, VW

Власти Италии обвинили сразу четырех производителей электромобилей в подтасовке паспортных данных своих машин. Расследование открыто в отношении компаний Stellantis, BYD, Tesla и Volkswagen за умышленное введение потребителей в заблуждение относительно дальности хода, деградации тяговых батарей и условий гарантии.

Итальянская антимонопольная служба AGCM считает, что в своих рекламных материалах компании указывают ложные сведения об основных характеристиках электромобилей. К делу уже подключилась финансовая полиция, и если властям Италии удастся доказать свою правоту, четырем автопроизводителям будут выписаны крупные штрафы.

«Полуфабрикаты» в Volvo

В Китае разгорается скандал вокруг компании Volvo: по сообщениям местных владельцев этих автомобилей, в них установлены динамики аудиосистемы с маркировкой Bowers&VVilkins или Bovvers&Wilkins вместо оригинальной Bowers&Wilkins. Кроме того, некоторые элементы в салоне явно имеют ненадлежащий вид — например, «хрустальный» селектор трансмиссии. Местное представительство Volvo уже пообещало разобраться в сложившейся ситуации.

g – младший брат G

Появились первые подробности о готовящемся младшем брате культового внедорожника G-класса, который был упомянут в новой стратегии компании Mercedes-Benz.

По предварительной информации, это будет кроссовер на новой платформе MMA, которая легла в основу седана Mercedes CLA грядущего поколения. Baby-g будет иметь типично «легковую» технику и дизайн в стиле G-класса. Сроки дебюта новинки пока не известны.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    google-newsgoogle-news
    Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке