Ferrari V12 без турбо и обновленный Kia EV6
Обзор новостей авторынкаАтмосфера Ferrari
Компания Ferrari заявила, что не собирается переводить свой флагманский двигатель V12 на турбонаддув.
Новейший суперкар 12Cilindri оснащен атмосферным 12-цилиндровым мотором 6.5 мощностью 830 л.с., и Ferrari серьезно вложилась в его доработку, чтобы вписать в действующие экологические нормы Euro 6e. Вдобавок атмосферник V12 должен сохранить дух и эмоциональность традиционных Ferrari. При этом все младшие модели из Маранелло с двигателями V6 и V8 давно перешли на двойной турбонаддув.
Рестайлинг EV6
Kia представила обновленный электромобиль EV6.
Три года назад он стал для марки первой моделью на электрической модульной платформе E-GMP. За прошедшее время кросс-хэтчбек разошелся по миру тиражом более 210 тысяч экземпляров, в 2022 году завоевал первый для Kia титул «Европейский автомобиль года», а в 2023-м стал Североамериканским автомобилем года в категории SUV.
Главным внешним новшеством EV6 стала иная головная оптика причудливой формы. Вся светотехника, включая задние фонари, теперь выполнена в фирменном стиле «Звездная карта». Усиливает дизайнерскую «перекличку» носа и кормы единое оформление измененных бамперов. Подготовлены новые варианты дисков и матово-серебристый цвет кузова Ivory. Модификация GT-Line отличается светодиодной перемычкой между фарами, дизайном бамперов и 20-дюймовыми дисками, а в ее палитру добавлены два новых цвета: серый Wolf и матово-синий Yacht.
Интерьер электромобиля изменился точечно. Появились новые рули (у обычной версии и GT-Line они отличаются). Добавлены сканер отпечатка пальца на центральной консоли и расширенная контурная подсветка с динамическими режимами работы. Обновился и обрел новую графику чуть изогнутый дисплей, объединяющая экраны приборов и системы мультимедиа. Сама система ccNC перешла в новое поколение и получила расширенный функционал. Помимо ранее доступных обновлений навигации, появились поддержка воспроизведения потокового видео- и аудиоконтента, встроенный переводчик, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, умный электронный ключ и система бесконтактной оплаты парковок и дорог. Улучшены адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Главным техническим нововведением стала тяговая батарея емкостью 84 кВт∙ч вместо 77,4 кВт∙ч. Причем на рынке Южной Кореи теперь предложен только такой аккумулятор (прежде был и вариант на 58 кВт·ч). У заднеприводной модификации Long Range дальность хода возросла с 475 км до 494 км. Для полноприводной версии заявлены 432-461 км в зависимости от диаметра колес и оснащения. Отдача электромоторов не изменилась: 229 л.с. и 350 Нм у заднеприводного варианта, суммарные 325 л.с. и 605 Нм у двухмоторного. Появились перенастроенные амортизаторы, призванные улучшить поведение машины на неровной дороге. Установлена дополнительная шумоизоляция задней части кузова. Для повышения безопасности усилены стойки кузова, а количество подушек в салоне доведено до десяти.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.