В МОН привели статистику по работе с обращениями граждан
В течение последних трех лет их число увеличиваетсяВ министерстве образования и науки (МОН) РК заявили, что придерживаются принципов открытости и быстрого реагирования на запросы граждан.
«Сегодня в ряде СМИ была опубликована информация о количестве обращений граждан, поступающих в министерство, и количестве получаемых ими ответов. Отметим, что речь идет о количестве обращений, поступивших на блог, начиная с 2012 года. Между тем в последние 3 года динамика реагирования на обращения граждан в министерстве образования и науки отличается от предыдущих лет, наблюдается положительная динамика», - говорится в сообщении пресс-службы МОН РК.
Далее привели статистику по годам. По данным министерства, в 2019 году на блог поступило 3401 обращение, из которых 75 были перенаправлены в местные исполнительные органы (МИО), поскольку адресованные вопросы курировали акиматы. На все остальные обращения были даны ответы.
В 2020 году поступило 3756 обращений, из которых в МИО были перенаправлены 52 обращения. На все остальные обращения также были даны ответы.
В 2021 году на блог поступило 3767 обращений, и ответы были представлены всем обратившимся гражданам.
С 1 января и до 31 марта 2022 года на блог поступило 698 обращений. На рассмотрении находятся 36 обращений. По всем остальным обращениям ответы были представлены.
«Добавим, что Министерство образования и науки придерживается принципов открытости и быстрого реагирования на запросы граждан. Это подтверждает качество ответов на обращения. Исходя из этого Министерство образования и науки в тройке лидеров», - заключили в пресс-службе МОН РК.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.