USD
488.11₸
EUR
530.09₸
RUB
5.01₸
BRENT
72.94$
BTC
69449.10$
+63.300

В Суэцком канале готовят частичную разгрузку Ever Given

Каждый день затора обходится мировой экономике в 9 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Суэцком канале готовят частичную разгрузку Ever Given- Kapital.kz

Дальнейшим шагом на пути к снятию с мели в Суэцком канале гигантского контейнеровоза Ever Given станет частичная разгрузка судна. Об этом в воскресенье, 28 марта, сообщил информагентству AP один из специалистов, задействованных в операции. Он не стал называть журналистам своего имени, поскольку, по собственным словам, не был уполномочен для общения с прессой, передает DW.de.

До сих пор разгрузка контейнеровоза считалась мерой, к которой спасатели намеревались прибегнуть лишь в крайнем случае, поскольку для нее требуется применение подъемных кранов и прочего дополнительного оборудования, которое на данный момент еще не было доставлено в Суэцкий канал. При этом каждый день, в течение которого важнейшая транспортная артерия остается заблокированной, обходится мировой экономике в 9 млрд долларов, подсчитали эксперты. Это - ощутимая потеря, учитывая ее состояние во время пандемии коронавируса.

Со своей стороны, японская компания-судовладелец Shoei Kisen Kaisha Ltd. уже подтвердила, что будет готова согласиться на разгрузку судна, если другие меры не дадут результата. А позже глава ведомства, руководящего операцией по снятию с мели контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале, в эфире телеканала Al Arabiya подтвердил, что президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси распорядился начать подготовку к разгрузке судна.

Контейнеровоз Ever Given класса Triple E длиной 400 метров и шириной 59 метров, следовавший из Китая в Роттердам, сел на мель в южной части Суэцкого канала.  В ночь на среду, 24 марта, он полностью заблокировал движение в обе стороны. Зафрахтовавшая контейнеровоз тайваньская компания Evergreen сообщила, что инцидент произошел из-за погодных условий. Официальная причина, по которой Ever Given сел на мель, однако, пока не названа.

Через Суэцкий канал проходит около 10% мировых торговых перевозок. В 2019 году через него прошли около 19 тыс. судов. Дальнейший затор канала может отразиться на доставках нефти и газа из ближневосточного региона в Европу. К утру 28 марта около 320 судов ожидало возможности пройти через Суэцкий канал.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.