DoorDash привлекла в ходе IPO 3,37 млрд долларов, продав 33 млн своих акций дороже, чем планировала — по 102 доллара за одну ценную бумагу, при ценовом диапазоне листинга 90-95 долларов. Капитализация DoorDash в результате листинга составила 38 млрд долларов, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.
Перед IPO компания повышала ценовой диапазон листинга — изначально он устанавливался на уровне 75-85 долларов за акцию.
Размещение DoorDash стало третьим по величине IPO в США в 2020 году. Компания по этому показателю уступает только листингу SPAC-компании Билла Экмана на 4 млрд долларов и IPO производителя программного обеспечения Snowflake на 3,86 млрд долларов.
Листинг компании проводили Goldman Sachs, JPMorgan Chase, Barclays, Deutsche Bank, RBC Capital Markets и UBS. Торги акциями DoorDash с тикером DASH стартовали 9 декабря.
Вместе с IPO DoorDash компании привлекли в этом году на размещении своих акций в США рекордные 160 млрд долларов, уточняет Bloomberg.
По данным на октябрь 2020 года, доля DoorDash на американском рынке доставки еды составляла 50%. DoorDash серьезно выросла из-за востребованности сервисов доставки готовой еды в период коронавирусных ограничений. За девять месяцев года выручка компании увеличилась втрое, в то время как чистый убыток, по сравнению с показателем прошлого года, сократился.
Платформа объединяет более 390 тыс. ресторанов, 18 млн потребителей и свыше 1
млн курьеров не только в США, но также в Канаде и Австралии.
DoorDash зарабатывает на комиссиях с ресторанов и пользователей за выполненные
заказы.