Американский автопроизводитель General Motors Co. запускает программу
автострахования OnStar, в рамках которой водителям будут предлагать
тарифы на основе данных одноименной системы «подключенного автомобиля»,
пишет The Wall Street Journal.
Водители, приобретающие страховые полисы в рамках этой программы, будут
давать разрешение на отслеживание своей манеры вождения. При этом тем,
кто будет соблюдать ограничения скорости, избегать резких торможений и
демонстрировать другие правильные водительские привычки, будут
предлагать более выгодные тарифы, пишет Интерфакс-Казахстан.
GM большую часть своей истории предоставлял услуги страхования - до выхода из бизнеса с продажей финансового подразделения GMAC, пишет WSJ.
Автопроизводитель начнет предлагать услуги страхования своим сотрудникам в Аризоне уже до конца текущего года, а в следующем году GM намерена начать массовые продажи полисов.
Изначально GM будет устанавливать тариф на основе традиционных данных, однако затем будет все больше учитывать данные о вождении при определении тарифа, отметил глава нового страхового подразделения компании OnStar Insurance Services Эндрю Роуз.
Как отмечает WSJ, все больше автомобилей имеет функции подключения к интернету, и автопроизводители пытаются найти применение данным, которые отлеживаются встроенными системами. Использование этих данных в страховых целях является одним из наиболее перспективных решений.
Некоторые автопроизводители предоставляют такие данные страховщикам, но немногие автомобильные компании используют их для продажи собственных страховых полисов.
По прогнозу Berg Insight, количество страховых полисов, учитывающих фиксируемые автомобилями данные, вырастет в Северной Америке примерно до 50 млн в 2023 году с 10,6 млн по состоянию на конец 2018 года.
Читайте также
Представлен ежегодный рейтинг национальных брендов