Французский производитель товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis
Vuitton SE и американская сеть розничной торговли ювелирными изделиями
Tiffany & Co. перенесли крайний срок окончания сделки по слиянию на
три месяца, сообщают западные СМИ.
Ранее планировалось, что LVMH завершит покупку Tiffany за 16,2 млрд долларов до
24 августа. Теперь дедлайн перенесен на 24 ноября, сообщают Reuters и
агентство Bloomberg со ссылкой на источники, пишет Интерфакс-Казахстан.
По данным CNBC, французская компания хочет уменьшить цену приобретения.
Сделка, которая должна быть оплачена денежными средствами, единогласно одобрена советами директоров обеих компаний, а также регулирующими органами ряда стран, включая США, Канаду и Россию. По условиям соглашения, заключенного компаниями в ноябре 2019 года, LVMH заплатит по 135 долларов за акцию Tiffany.
С начала текущего года капитализация ювелирной сети сократилась на 8,7%.
Читайте также
Сделка, как ожидается, будет закрыта в середине 2020 года
Покупка Tiffany является крупнейшей сделкой в истории LVMH. Французская компания, рассчитывает, что она позволит ей не только расширить присутствие на американском рынке, но и значительно укрепить позиции в ювелирном секторе.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).