USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.15$
+0.090
BTC
68674.60$
+624.800

Coca-Cola планирует сокращать «зомби-бренды» из-за падения выручки

Более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Turbologo

Turbologo

Американская Coca-Cola Co. намерена отказаться от некоторых отстающих по темпам роста брендов, которые глава компании Джеймс Куинси называет «зомби-брендами», и сфокусироваться на более успешных продуктах, пишет Интерфакс-Казахстан.

По словам Джеймса Куинси, на которые ссылается Financial Times, более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы.

«Мы будем отдавать приоритет меньшему количеству более крупных и сильных брендов», - сказал он.

Ранее Coca-Cola сообщила о закрытии своей «дочки» Odwalla, специализирующейся на производстве соков. Coca-Cola планирует прекратить поставки продукции этого бренда в магазины в конце июля, пишет The Wall Street Journal. Это решение приведет к сокращению 300 рабочих мест. Coca-Cola приобрела Odwalla в 2001 году за 181 млн долларов.

Читайте также

«Это дает нам гибкость, чтобы поддерживать инвестиции в такие бренды, как Minute Maid и Simply, и наращивать рост таких новичков, как Topo Chico», - добавил Джеймс Куинси.

Coca-Cola приобрела бренд газированной воды Topo Chico в 2017 году. По словам Куинси, компания сконцентрировалась на категории газированных напитков в Китае и зафиксировала квартальный рост объема продаж на 14%. Во II квартале Coca-Cola зафиксировала падение выручки на 28%. На показатель повлияло падение продаж на стадионах и в кинотеатрах, которые были временно закрыты из-за коронавируса.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.