Рекламная выручка видеосервиса YouTube в 2019 году составила 15,14 млрд
долларов, увеличившись на 36%, следует из опубликованной отчётности владеющей
Google компании Alphabet. Как отмечает The Verge, компания впервые за всё время раскрывает рекламные доходы
от видеосервиса, пишет RNS.
«Впервые за 15 лет существования YouTube как платформы, принадлежащей Google, компания показала, какую выручку приносят размещённые на YouTube рекламные блоки», — отмечает издание.
Согласности отчетности Alphabet, рекламная выручка YouTube в 2019 году составила около 10% от рекламных доходов Google. В прошлом году рекламная выручка от видеосервиса составляла 11,15 млрд долларов, сообщается в отчетности Alphabet.
В четвертом квартале 2019 года выручка Alphabet составила 46,07 млрд долларов, показав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – тогда данный показатель составлял 39,27 млрд долларов.
Чистая прибыль холдинга за квартал, завершившийся 31 декабря, составила 10,67 млрд долларов, увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем в 8,94 млрд долларов.
В начале декабря руководящие должности в холдинге Alphabet покинули его сооснователи Ларри Пейдж и Сергей Брин, после чего руководство перешло к генеральному директору Google Сундару Пичаи.