Китайская компания Alibaba Group Holdings Ltd. установила
новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяков), который отмечается
в КНР ежегодно 11 ноября.
По итогам 24-часовой акции были реализованы товары на сумму свыше 268 млрд
юаней (38,3 млрд долларов). Покупателями выступили, по предварительным оценкам, около
полумиллиарда людей как из КНР, так и со всего мира - от России до Аргентины, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Менее чем за 90 минут с момента старта распродажи объем продаж на платформах
Alibaba достиг 114 млрд юаней (16,3 млрд долларов), что составляет более половины
продаж за весь день годом ранее, отмечает агентство Bloomberg.
11 ноября 2018 года были реализованы товары на общую сумму 213,5 млрд юаней
(30,7 млрд долларов), что на 27% превысило показатель предыдущего года.
В День холостяков продается больше товаров, чем за пять дней американского
марафона продаж с Дня благодарения до киберпонедельника (в этом году этот период
продлится с 28 ноября по 1 декабря).
День одиноких людей (или День холостяка) - не совсем традиционный китайский
праздник. По данным издания китайской компартии «Жэньминь Жибао», студенты КНР
придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября
была выбрана не случайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11
напоминает «голые ветви» - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.
Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года. Несмотря на то что за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com,
распродажи в День одиноких людей ассоциируются именно с Alibaba.
Alibaba установила рекорд продаж в День одиноких людей
По итогам 24-часовой акции были реализованы товары на 38,3 млрд долларов
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.