В 2019 году Lego вновь возглавил рейтинг самых дорогих и сильных брендов игрушек в мире. Эксперты консалтинговой компании Brand Finance оценили его в 6,8 млрд долларов и присвоили рейтинг прочности AAA. В прошлом году Lego также занял первую позицию и оценивался в 7,5 млрд долларов, потеряв за год почти 11% стоимости, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на исследование.
«Мы наблюдаем четкую тенденцию во всей отрасли, где бренды, которые вводят новшества и стремятся к стратегическому партнерству, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности своих клиентов, особенно в цифровом пространстве, получают лучшие результаты... Теперь, чтобы оставаться на вершине своей игры, Lego нужно удвоить усилия в этом направлении», - прокомментировал результаты рейтинга генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей.
В первой тройке также оказался японский бренд игрушек Bandai Namco, стоимость которого за год выросла на 57% до 1,6 млрд долларов. В 2018 году бренд стоил 1 млрд долларов. Американский Fisher-Price аналитики консалтинговой компании в 2019 году оценили в 655 млн долларов, что на 19,3% ниже, чем в 2018 (812 млн долларов). В первую десятку самых дорогих игрушеных брендов мира также попали Nerf (411 млн долларов), Barbie (372 млн долларов), Hasbro (293 млн долларов), My Little Pony (251 млн долларов), Mobile Suit Gundam (249 млн долларов), Hot Wheels (234 млн долларов) и Mattel (198 млн долларов).
Отметим, что в топ-10 оказались 7 компаний из США, 2 компании из Японии и одна из Дании.