Restaurant Brands планирует увеличить число ресторанов до 40 тысяч

В сеть входят Burger King, Tim Hortons и Popeyes

Share
Share
Share
Tweet
Share

Restaurant Brands International Inc. (RBI) планирует увеличить число своих ресторанов Burger King, Tim Hortons и Popeyes до более чем 40 тыс. по всему миру в течение следующих 8-10 лет, что сделает ее одной из крупнейших мировых сетей ресторанов. Об это сообщает Интерфакс-Казахстан.

На текущий момент количество открытых ресторанов составляет 26 тыс. Совокупные продажи превышают $32 млрд по сравнению с $15 млрд в 2010 году, говорится в пресс-релизе RBI.

«RBI - это компания, в основе который лежит рост. В ее состав входят три культовых бренда, у которых, как мы считаем, есть потенциал для очень длительного развития - как на внутреннем рынке, так и во всем мире», - говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Хосе Сила.

RBI ожидает, что рынки кофе, бургеров и блюд из курицы будут ежегодно расти на 5-6% в течение следующих пяти лет.

Акции компании на торгах в среду в Торонто дорожают на 1,7%. Капитализация с начала года увеличилась на 27,5%, до $22,69 млрд.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: