Opel возвращается на российский рынок

Это решение является частью стратегии, которая направлена на развитие бренда на мировых рынках

Share
Share
Share
Tweet
Share

Немецкий производитель автомобилей Opel, который входит в PSA Group, возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана Push to Pass. Об этом говорится в сообщении PSA Group. Это решение является частью стратегии, которая направлена на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, пишет RNS.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яника Безара.

В PSA сообщили, что за расширение бизнеса в Евразии будет отвечать Драган Ненадович, он займет пост регионального брнед-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

В сообщении компании также указывается, что группа ставит перед собой цель увеличить продажи за пределами Европы на 50% к 2021 году, а также разместить ряд брендов группы на новых рынках, в том числе Peugeot в Северной Америке, Citroen в Индии и Opel в России.

В 2015 году Generals Motors, в которую на тот момент входил Opel, сообщила о прекращении продаж автомобилей бренда на российском рынке.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: