USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.04$
-0.120
BTC
99341.80$
+1297.900

Netflix потратит более $12 млрд на создание контента

За этот год компания планируется снять 82 фильма

Share
Share
Share
Tweet
Share
Netflix потратит более $12 млрд на создание контента- Kapital.kz

В этом году сервис Netflix потратит на собственное производство около 12−13 млрд долларов — намного больше, чем киностудии тратят на производство кино и сериалов. На данный момент в производстве уже находятся новые фильмы и продолжения популярных шоу. За этот год суммарно планируется снять 82 фильма. Для сравнения, WarnerBros планируют выпустить 23 фильма, сообщает vestifinance.ru.

Кроме фильмов, также сервис предоставляет доступ к около 700 сериалам, десяткам документальных лент и детских шоу, стендап-комедиям и реалити-шоу.

Отметим, что история современного Netflix началась с «Карточного домика» в 2011 году, на производство которого сервис потратил около 100 млн долларов.

В мае Netflix обогнала Disney на торгах и стала самой дорогой компанией, которая занимается потоковым онлайн-вещанием, сообщал Variety. Капитализация компании составила около 161 млрд долларов. Капитализация Disney на тот момент была в районе 152 млрд долларов. В издании отмечают, что сервис Netflix уже побил собственные прогнозы на I квартал 2018 году по количеству подписчиков в Соединенных Штатах и за рубежом. В данный момент на Netflix по всему миру подписаны 125 млн человек.

По данным недавнего опроса американских потребителей, подготовленного компанией Cowen&Co, Netflix сейчас является самой популярной платформой для просмотра развлекательного контента на ТВ, опережая кабельные и вещательные ТВ сети, а также YouTube и Hulu. Опрос, проведенный в мае, охватил 2 500 взрослых респондентов США, которым был задан вопрос, какие платформы вы чаще всего используете для просмотра видеоконтента на телевизоре? Совокупно Netflix стал № 1, набрав 27% голосов, за ним шли базовое кабельное ТВ — 20%, эфирные вещатели набрали 18%, а YouTube — 11%. В группе взрослых 18−34 лет, Netflix лидирует с еще более впечатляющим результатом: почти 40% назвали Netflix наиболее часто используемой платформой, YouTube набрал 17%, базовое кабельное ТВ — 12,6%, Hulu — 7,6%, а эфирное ТВ — 7,5%.

«В долгосрочной перспективе, предполагая, что [Netflix] сможет и дальше предлагать все больше первоклассного контента, это лидерство явно предвещает уверенность в создании ценности в будущем», — пишет руководитель исследования Cowen&Co. Джон Блэкледж.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.