Facebook заключила соглашение с группой ICE Services, в базе которой насчитывается более 31 млн музыкальных произведений. Через ICE обладатели авторских прав будут получать роялти за прослушивание песен в Facebook и Instagram, а также при использовании сервисов Oculus и Messenger, пишет 3dnews.ru.
В ближайшем будущем договор обеспечит Facebook свободное использование музыки внутри видеороликов и других видов контента. О том, запустит ли Facebook собственный музыкальный сервис по типу «Яндекс.Музыки» или Spotify пока достоверно ничего неизвестно. Недавно появились слухи, что соцсеть разрабатывает собственные смарт-динамики, которые выйдут в середине года.
«Мы рады тому, что работаем с Facebook и обеспечиваем авторов вознаграждением за их работы, используемые социальной сетью. Будущее музыки зависит от взаимодействия наших индустрий и создания новых моделей потребления музыки в цифровую эпоху, которые обеспечат здоровое будущее авторам песен и композиторам», — заявил Бен Макьюэн из ICE.
Ни Facebook, ни ICE не раскрывают финансовые детали сделки. На запрос журналистов о приблизительной сумме представитель последней отметил, что, так как ICE — не единственная представляющая права издателей компания, коммерческие подробности соглашений приходится хранить в тайне. Он также добавил, что существует надёжный механизм, который применяется для контроля над подобными сделками. Данный механизм предполагает участие и надзор со стороны владельцев авторских прав.