Чистая прибыль социальной сети Facebook по итогам 2017 года увеличилась в 1,6 раза — до 15,93 млрд долларов, сообщается в материалах компании. В 2016 году чистая прибыль Facebook составила 10,21 млрд долларов, пишет RNS.
Выручка компании в 2017 году выросла на 47% — до 40,65 млрд долларов, в том числе выручка от рекламы увеличилась на 49% и составила 39,94 млрд долларов. Чистая прибыль Facebook в IV квартале выросла на 20% — до 4,26 млрд долларов, выручка — на 47%, до 12,97 млрд долларов, в том числе от рекламы — на 48%, до 12,77 млрд долларов.
Число активных пользователей Facebook на конец IV квартала 2017 года составило 2,13 млрд пользователей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Каждый день сервисом пользуются 1,4 млрд человек — на 14% больше, чем годом ранее.
Отметим, что заявления о грядущих изменениях ленты Facebook обошлись сооснователю соцсети Марку Цукербергу в 2,9 млрд долларов. После того, как Марк Цукерберг объявил о планах внести изменения в ленту новостей соцсети, акции компании упали на 3,9%. В результате состояние Цукерберга, согласно Bloomberg Billionaires Index, уменьшилось с 77,3 млрд до 74,4 млрд долларов.
Марк Цукерберг пообещал, что в ленте Facebook будет изменен принцип отбора сообщений, которые будут показываться пользователям. В частности, в ленте будет больше сообщений от родных и меньше новостей и материалов от компаний.