Французский автопроизводитель Renault покупает 40% акций французской медиагруппы Challenges Group, сообщает компания, пишет RNS.
В сообщении отмечается, что на фоне развития рынка беспилотных автомобилей, подключенных к интернету, у пользователей появляется больше свободного времени для других дел, пока едет машина. По словам Renault, сделка с Challenges позволит предоставлять водителям автопроизводителя контент медиагруппы.
«Этот проект полностью соответствует стратегии Renault, которая нацелена на то, чтобы предлагать новые, высококачественные подключенные к интернету сервисы и совершенствовать опыт пользователей», — отметил гендиректор французского производителя Карлос Гон.
Медиагруппа Challenges выпускает во Франции пять журналов: ведущий экономический еженедельник Challenges, Sciences et Avenir, La Recherche, Historia и L’Histoire. Сумма сделки с Renault не раскрывается.