Компания Amazon, ядром которой является интернет-торговля, запустила собственную социальную сеть Spark. Основная ориентация сервиса будет направлена на приобретение пользователями товаров в интернет-магазине компании, сообщает RNS.
«Amazon Spark — это место, где можно обнаружить вещи и людей, разделяющих ваши интересы. Если вы ищете вдохновение для домашнего декора или обращаетесь за советом по поводу лучшей обуви на длинные дистанции, Spark поможет вам найти и купить истории и идеи от сообществ, которым нравится то, что нравится вам», — следует из описания соцсети на сайте компании.
В настоящее время приложение доступно только на мобильных устройствах и только через приложение для iOS. Приложение для Android разработчики обещают запустить в ближайшее время.
В соцсети пользователи смогут группировать товары по интересам, выбирать понравившиеся, составлять отзывы на товары и делиться опытом использования, делать описания товаров и комментировать их.