Microsoft Corp. сообщил о реорганизации подразделения, занимающегося продажами, с целью уделить больше внимания продвижению облачных услуг, сообщает MarketWatch.
Как говорится в письме исполнительного вице-президента компании Джадсона Альтхофа, направленном сотрудникам, отдел продаж теперь будет работать по двум основным направлениям — крупные корпоративные клиенты и мелкие и средние предприятия. Ранее деятельность отдела была направлена на более узкие категории бизнеса, например, стартапы, госкомпании и предприятия в отдельных секторах экономики, пишет Интерфакс-Казахстан.
По словам источника, близкого компании, такая мера может привести к увольнениям тысяч сотрудников. На конец марта штат Microsoft составлял более 121 тыс. работников.
Отмечается, что Microsoft часто объявляет об изменениях в компании в конце финансового года, который завершился в прошлую пятницу.
Облачные сервисы — наиболее приоритетное направление развития Microsoft. Компания старается составить конкуренцию более крупным игрокам сектора, включая лидера Amazon, выручка облачного бизнеса которого примерно в четыре раза превысит выручку Azure в 2017 году, по прогнозам Deutsche Bank.
Акции Microsoft в понедельник выросли на 0,1%, капитализация компании составляет 532,2 млрд долларов.