Китайский интернет-магазин Tmall, принадлежащий корпорации Alibaba Джека Ма, заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших международных винных салонов Vinexpo, проходящим ежегодно во французском Бордо, пишет La Tribune.
«Это прекрасная возможность продвинуть Vinexpo на такой значительный рынок, как Китай, который с каждым годом будет становиться все важнее», — прокомментировал председатель Vinexpo Кристоф Наварр, сообщает RNS.
По итогам 2016 года Китай стал основным потребителем вин Бордо: поставки красных вин Бордо в Китай выросли на 22%, белых вин Бордо — на 64%. По прогнозам организаторов Vinexpo, к 2020 году рынок поставок вина в Китай вырастет на 72%.
В этом году салон Vinexpo, открывшийся 18 июня в Бордо, как ожидается, примет 2,3 тыс. участников и 46 тыс. посетителей.