Аэропорт Чанги в Сингапуре был признан лучшим в мире по итогам исследования, проведенного компанией AirHelp. Второе место в списке из 76 аэропортов занял международный аэропорт Мюнхена, третье — Гонконга, говорится в пресс-релизе AirHelp, пишет Интерфакс-Казахстан.
Все три аэропорта получили 10 из 10 баллов за качество услуг. Также при оценке учитывались своевременность отправки и приема рейсов и анализ более 130 тыс. сообщений, размещенных пассажирами из аэропортов в соцсети Twitter.
Также в десятку вошли аэропорты Копенгагена, Хельсинки, Цинциннати, Барселоны, Мадрида, Окленда и Франкфурта.
При подготовке рейтинга учитывались пунктуальность рейсов на вылет из воздушных гаваней, качество обслуживания пассажиров и отзывы путешественников по поводу аэропортов в сети микроблогов Twitter.
AirHelp также определил и лучшие авиакомпании мира. В тройку лидеров в порядке убывания были включены сингапурская Singapore Airlines, Etihad Airways из ОАЭ и катарская Qatar Airways. Всего в списке 87 перевозчиков. Они оценивались по пунктуальности лайнеров (вылет и прибытие), качеству обслуживания и обработке заявок на компенсации пассажирам за задержки рейсов, сообщает lenta.ru.
AirHelp отмечает, что в ходе исследования выяснилось, что пассажиры чаще всего жаловались на длинные очереди в аэропортах, низкое качество еды и задержки рейсов.
Сервис AirHelp помогает получить компенсации за аннулирование или задержку вылета, произошедшие по вине авиакомпаний. Он действует на основе европейского законодательства в десятках стран.