USD
441.80₸
-1.920
EUR
480.02₸
-2.260
RUB
4.88₸
-0.020
BRENT
82.31$
-0.090
BTC
70153.60$
-38.000

Sony и Microsoft хотят стать игровыми Netflix

Получат ли пользователи библиотеку игр за скромную ежемесячную плату?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Sony и Microsoft хотят стать игровыми Netflix- Kapital.kz

Мировыми гиганты осваивают новые бизнес-модели. Microsoft первой заявила о том, что вскоре внушительная библиотека игр для Xbox One станет доступна за 9,99 доллара в месяц. Sony выступила с ответом через несколько недель: японская компания собирается добавлять игры для PS4 в библиотеку сервиса PS Now (ранее там были исключительно наименования для PS3). Подписка на PS Now на месяц стоит 20 долларов. Об этом пишет Gmbox.ru.

«Netflix и Spotify для игр — такая бизнес-идея витала в воздухе уже давно, и Sony с Microsoft оставалось только ухватить её. С деловой точки зрения, модель подходит для того, чтобы вовлечь внушительную прослойку пользователей, не покупающих новые игры. Подразумевается, что эти прижимистые личности будут платить 120−180 долларов в год, потому что 10−15 долларов в месяц — это совсем не много. С другой стороны, $120 — это всего лишь две новые консольные игры. В год. Разумеется, тех, кто тратит на любимое увлечение намного больше, тоже немало. В теории можно предположить, что Sony и Microsoft готовятся пилить сук, на котором сидят. Но практика показывает, что подписка в подавляющем большинстве случаев не вредит классическим продажам за полную стоимость», — пишет Gmbox.ru.

Новые хиты в библиотеки Sony и Microsoft не попадут. Будет долгий период эксклюзивности для физических продаж. В конечном итоге, величайшие хиты будут попадать в каталоги подписок, но только после того, как их потенциал продаж за 60 долларов будет полностью исчерпан, отмечает Gmbox.ru.

«Если касаться психологического аспекта, ААА-проекты — это феномен, для которого крайне важен дух времени. Проще говоря, большинству геймеров непременно хочется играть в то, о чём сейчас говорят, и во что именно сейчас играют все остальные. Массовость и тренды здесь почти никого не пугают.

Однако стоит понимать, что рынок игр состоит не из одних лишь только нетленных хитов", — считают авторы Gmbox.ru.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.