USD
419.02₸ ↑
+0.300
EUR
494.02₸ ↓
-1.450
RUB
5.71₸ ↑
+0.010
BRENT
44.90$ ↓
-0.120
BTC
11905.00$ ↑
+0.018
ETH
438.81$ ↑
+0.039
LTC
57.47$ ↑
+0.021
ГлавнаяВ миреTwitter показал самый низкий рост выручки за последние 4 года

Twitter показал самый низкий рост выручки за последние 4 года

Из-за этого возобновились разговоры о возможной отставке главы компании и продаже сервиса конкуренту

Компания Twitter Inc отчиталась о финансовых результатах за IV квартал 2016 года. Отмечен самый низкий рост доходов с тех пор, как компания стала публичной в 2013 году. Reuters сообщает, что акции Twitter в минувший четверг упали на 10% на фоне опасений инвесторов, что конкуренты — Snapchat и Facebook — выиграют борьбу за рекламный рынок.

Как передает CNews.ru, выручка Twitter за квартал выросла лишь на 1%, составив $717,2 млн. Аналитики же прогнозировали прибыль около $740 млн.

Доходы сервиса микроблогов упали в сравнении с 2015 годом, а 4% рост количества пользователей, достигших цифры в 319 млн, не оправдал прогнозов аналитиков с Уолл-стрит, рассчитывавших на аудиторию 319,6 млн. Рекламная выручка компании в IV квартале снизилась на 0,5% в годовом исчислении, составив $638 млн долларов. Затраты на реструктуризацию в компании в последнем квартале 2016 года выросли до $101,2 млн. из $12,9 млн. годом ранее.

Reuters отмечает, что цифры доходов привели к вопросам о целесообразности нахождения на посту гендиректора компании создателя Twitter Джека Дорси и перспективы продажи Twitter более крупной медиа-компании. «На финансовом рынке в прошлом году обсуждалась тема продажи Twitter, однако конкретные предложения не звучали», — добавляет информагентство.

Ранее в прессе назывались компании Salesforce.com и Walt Disney, якобы, проявляющие интерес к приобретению Twitter. Сам Джек Дорси на совещании 9 февраля 2017 года, что компания намерена осваивать рынок машинного обучения и искать новые способы привлечения рекламы.

«Потребуется время, чтобы показать результаты, которых мы хотим достичь. Но мы двигаемся вперед уверенно. Весь мир смотрит в Twitter», — с оптимизмом заявил глава компании. Аналитики не разделяют это мнение. «Нет тут перспектив для роста. Для этого они должны убедить рекламодателя, что выйдут на более широкую аудиторию», — прокомментировал ситуацию аналитик Wedbush Securities Майкл Пахтер.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: