Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated выявило самые надежные автомобили 2016 года, пишет life.ru. Рейтинг составлен на основе отзывов 33,5 тыс. американцев, владеющих своими машинами как минимум три года.
Автомобилисты сообщали о количестве поломок по итогам гарантийного срока эксплуатации машин, в результате каждой модели было присвоено определенное количество баллов. Интересно, что 55% из тех, кто не испытывал значимых проблем с автомобилем, свою следующую покупку связывают с автомобилем такой же марки. Более половины автовладельцев называют надежность основным критерием выбора.
Самым надежным автомобильным брендом был признан Lexus. Эта премиальная японская марка уже в четвертый раз возглавляет рейтинг надежности J.D. Power.
Неожиданный рывок совершила компания Porsche: в 2015 году она занимала 6-е место, но в 2016-м переместилась в списке на второе. Также в числе лидеров компания Toyota, потерявшая одну позицию с 2015 года, и американский производитель легковых грузовиков RAM (отпочковался от Dodge в 2010 году). Компанию аутсайдеров по надежности составили марки Land Rover, Jeep, Dodge, Smart и Ford.
При выборе премиального паркетника американцы делают ставку на Mercedes-Benz GLK-Class, который оставил далеко позади BMW X1 и X3.
Также успеха в своих классах добились субкомпактный хетчбэк Fiat 500 и хот-хетч Mini Cooper, причем последний оказался надежней, чем Volkswagen Golf GTI. Есть и машины-призеры, в их числе компактвэны Kia Soul и Ford C-Max, кроссоверы Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Mini Countryman.
«Если люди не могут целиком положиться на свой автомобиль, например, не могут быть полностью уверены в работе навигации или же органов управления, то как они смогут положиться на беспилотную машину? Надежность машин — это главный критерий доверия покупателей к автокомпании», — прокомментировал итоги опроса вице-президент агентства J.D. Power Рене Стивенс.
По его мнению,
производители автомобилей слишком увлеклись беспилотными машинами и другими новыми технологиями, а им стоит уделять больше внимания качеству
своей продукции.