USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.50$
+0.230
BTC
70541.70$
+1146.500

Какие VR-аксессуары погружают в другую реальность?

Глубокий дайвинг в виртуалити

Share
Share
Share
Tweet
Share
Какие VR-аксессуары погружают в другую реальность?- Kapital.kz

До сих пор VR-технологии дарили ощущения в основном глазам, но теперь технологии постепенно охватывают все зоны чувств: прикосновения, запахи, взаимодействия с предметом. Теперь технология заселяется в аксессуары: костюмы, беговые дорожки, оружие для игр. А на CES 2017 были представлены даже VR-ботинки. В нашей подборке представлены в основном аксессуары для игр, но кто сказал, что скоро те же девайсы не станут, к примеру, частью школьных уроков по истории или физкультуры? Аксессуары делают VR реальнее. То, что начиналось лишь с картинки перед глазами, скоро начнет ощущаться как практически живое присутствие в созданной компьютером среде. Например, это может быть эффект присутствия на событиях, происходящих в реальном времени. Трансляции на экране ТВ уйдут в прошлое, когда в сферу вступят шлемы и аксессуары VR.

b7ee580c38709db5f47c28ed165.jpg

VR-дорожка

Беговая дорожка выглядит как скользкая либо движущаяся поверхность с креплениями для тела и комплектом специальной обуви. Пользователь идет на месте, но благодаря VR-очкам перед его глазами в этот момент могут простираться бесконечные просторы другой планеты или льды Антарктиды. Покрытие дорожки Virtux Omni распознает шаги, крепления позволяют приседать. Аксессуар пока не доступен к продаже для пользователей. Более легкая и компактная дорожка — Cyberith Virtualizer — не требует специальной обуви, стоит около $2300. Еще один производитель Cat Walk удерживает пользователя на месте при помощи конструкции в верхней части дорожки. По сравнению с поясным креплением у других производителей такое решение выглядит громоздко, что компенсируется низкой ценой: около $1000 за комплект.

d6699b8eae4ae72533f21773cde.jpg

VR-ботинки

Японская компания Cerevo представила ботинки Taclim для виртуальной реальности на январской технологической конференции CES в 2017 году. Ботинки дают пользователю ощущения взаимодействия с виртуальной средой через датчики движения и тактильные приводы. Прогулка по снегу и удар по дереву отзовутся реальными ощущениями. Taclim выйдет в продажу осенью 2017 года по цене от 1000 до 1500 долларов. Президент Cerevo Такума Иваса считает, что основная сфера применения ботинок — реклама, пишет hi-news.ru

8a2c3a6fc921168dd6e57659db4.jpg

VR-обоняние

FeelReal— это мультисенсорная VR-маска, симулирующая эффекты ветра, горячего воздуха, водяного пара и вибрации, сообщает adage.com. Также маска содержит заменяемые картриджи с 7 уникальными запахами. Маска совместима с очками OculusRift, SamsungGearVR, SonyMorpheus и ZeissVROne. Гаджет рассчитан на 4 часа автономной работы. Еще один вариант маски закрывает только нос, а набор запахов ограничивается одним-единственным — запахом человеческих газов. Столь специфичный прибор был создан агентством Buzzman для рекламы игры по мотивам сериала SouthPark.

VR-костюм

Компания AxonVR создала прототип платформы с виртуальной реальностью, включающей костюм и экзоскелет, который позволяет ощущать виртуальную реальность и взаимодействовать с ней. Так, устройство сможет передавать температуру окружающей среды в виртуальной реальности, симулировать ощущения от прикосновения к грубой или гладкой поверхности, горячему или холодному виртуальному объекту. Например, если пользователь будет находиться в цифровой пустыне, он почувствует жар воздуха и прикосновение к песку, пишет newatlas.com.

95d6904c7fcb88ef9dad0bc38e6.jpg

Популярность VR растет вместе с возможными сферами применения, а аксессуары еще больше расширяют спектр возможностей. Пока что технологии виртуальной реальности используются в основном для игр, реже — для просмотра фильмов, но постепенно технология проникает в образование, спорт, здравоохранение и коммуникации. VR — это уже нечто большее, чем только развлекательная технология.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
6088
Как использовать VR в обучении

Нужно, чтобы в дистанционном обучении университеты использовали виртуальную реальность, считает сооснователь проекта IN VR Алина Абдрахманова

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.